Обзор авто Mercedes-Benz E-класс W213
Этот автомобиль, выпущенный в 2016 году, создатели с гордостью называют самым сообразительным авто. И, как показал обзор авто Мерседес, это действительно так: автомобиль, подчиняясь дорожным знакам, самостоятельно может набирать или снижать скорость, подруливать в поворотах, менять полосу. Однако, разумеется, на первых порах непривычно и сложно полностью довериться электронике.
Эффектное авто
Экстерьер машины радует глаз, однако особенного внимания не привлекает. Красиво смотрятся задние фонари, имеющие эффект «звездной пыли», и сложносочиненные фары.
Открытие автомобиля – эффектный процесс: это можно сделать со смартфона, используя предварительно подготовленную у дилера SIM-карту. Конечно, традиционный ключ тоже имеется, однако смартфон открывает новые возможности: его можно применять не только для того, чтобы открыть авто, но и для помощи в парковке на стесненном пространстве.
Интерьер машины
После нажатия кнопки мотора начинают светиться большие экраны: центральный и приборный, объединенные в общий блок. На консоли расположен тачпад с контроллером.
На спицах руля также расположены мини-тачпады: левый управляет приборной панелью, а правый – центральной. Использование этих гаджетов требует привычки, чтобы научиться быстро попадать на требуемые «квадратики».
Приборная панель поражает разнообразием возможностей:
- навигация;
- климатическая установка;
- подсветка;
- настройки рулевого управления;
- системы стабилизации.
Можно даже включить на лобовом стекле проектор показаний! Камеры кругового обзора будут выдавать картинки автоматически при опасном сближении.
«Активное» кресло в поворотах помогает боковой поддержкой. Однако профиль и без этого весьма удобен. В подушки и спинку сиденья встроены массажеры, предлагающие пять программ на выбор.
Оснащение авто
Выпущено авто и с бензиновыми версиями двигателей, и с дизельными модификациями. Существует даже подзаряжаемый гибрид, у которого четырехцилиндровый бензиновый мотор и запас хода 30 км на электричестве.
Дизельное авто двигается практически бесшумно, ощущаются только вибрации на руле. Мерседес Е-класса по части звукоизоляции просто образцовый. Тяга уверенная, девяти ступенчатый автомат работает плавно, резкие разгоны осуществляются без проблем.
У MercedesE 220 d пневматическая подвеска. Эксперименты с комфортным и спортивным режимом авто показывают, что последний предпочтительнее: он подробно отслеживает неровности и создает на руле приятное усилие. В «комфортном» режиме руль значительно теряет в информативности.
Тормоза одинаково понятны и удобны и в спокойном, и активном темпе.
Вопрос, насколько можно доверять электронным помощникам, остается открытым. Адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию и регулирующий по знакам скорость, использовать приятно, однако функция подруливания в полосе достаточно спорная.
Пока не выпущены полностью автономные машины, доверять приходится все же скорее ручному управлению, чем автомату. Однако обзор авто Мерседес в целом оставляет приятное впечатление современного автомобиля, достойного представителя своего класса. Ознакомившись с каталогом проката авто бизнес класса на нашем сайте, Вы можете выбрать для себя подобный автомобиль и наслаждаться поездкой.